Top.Mail.Ru
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Чек-лист «Настройка Яндекс.Директ»

Подготовка к настройке рекламной кампании (РК)

1. Создан аккаунт Яндекс


Настройка аккаунта

2. Интерфейс в Директе профессиональный

3. Счет от 1 000 рублей

4. Метрика на сайте установлена, включен Вебвизор

5. Аккаунту Директа, на котором настраивается реклама, открыт доступ к Метрикет – это необходимо для корректной работы ретаргетинга

6. В аккаунте Директа прописан счётчик Метрики

7. Активирована остановка объявлений при не работающем сайте


Настройки поисковой кампании

8. Понятное название РК (Например: Поиск_СПБ_Сапоги)

9. Стратегия выбрана с ручным управлением и оптимальная для бизнеса

10. Настроена соответствующая корректировка ставок, если сайт не адаптирован под мобильные устройства или имеет предрасположенность к определенному полу и возрасту клиентов

11. Правильно выставлен временной таргетинг

12. Расширенный географический таргетинг включен при условии продаж по всей РФ

13. Гео-таргетинг (регион показа) выставлен актуально

14. Подробно заполнена Яндекс.Визитка

15. Актуализированы общие минус-слова для кампании

16. Отключены показы на тематических площадках

17. Отключены дополнительные релевантные фразы

18. Включена разметка ссылок для Метрики

19. Отмечен пункт: «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов»


Семантическое ядро

20. Семантическое ядро разбито по группам и имеет логическую структуру

21. Вложенные запросы (все возможные)

22. Синонимы, аббревиатуры, специфические термины – при необходимости

23. Минус-слова обработаны и добавлены в кампанию, минус-словам проставлены операторы

24. Ключевые фразы обработаны операторами

25. Произведена кросс-минусовка через Директ.Коммандер

26. Цена клика для каждого типа запросов назначена своя или «Мастер ставок»


Объявление

27. Произведён анализ конкурентов в выдаче по основным запросам: результат – уникальное торговое предложение (УТП) и от 2 вариантов УТП для тестирования

28. Для каждой «Маски показов» (вложенных запросов, рекламирующих конкретное направление) придумано от 2 вариантов объявления

29. Ключевая фраза присутствует в заголовке

30. «Маска показов» (основное словосочетание, как правило, 1-3 слова) присутствует в тексте объявления

31. Во всех объявлениях есть УТП

32. Присутствует фильтр для «отпугивания» неплатёжеспособной аудитории в текстах (ВИП, Премиум, Цены от…)

33. Объявления содержат призыв к действию (CTA)

34. «Маска показов» есть в «Отображаемой ссылке»

35. К объявлениям добавлены «быстрые ссылки» с описаниями

36. К объявлениям добавлены «уточнения»

37. Ссылки в объявлениях ведут на целевые страницы

38. Добавлены UTM-метки для поиска

39. Реклама сделана по принципу 1 ключ = 1 объявление

40. Поисковые группы объявлений содержат дополнительный «мобильный» тип объявлений


Настройка кампании РСЯ (реклама сети Яндекс)

41. Стратегия выбрана с ручным управлением и оптимальная для Вас

42. Включены дополнительные релевантные фразы для РСЯ

43. Кампания для РСЯ уникальная – не «голый» клон поиска!

44. Ключевые фразы для РСЯ состоят из 3-х слов

45. Только «адекватные» минус-слова

46. Отменена кросс-минусовка для фраз РСЯ

47. Реклама РСЯ сделана по принципу 1 ключ (маска) → 1 группа объявлений → 2-4 объявления (если не настраивается как кампания)

48. В заголовках/текстах объявлений содержится «маска» — 1-3 слова из ключевой фразы

49. В заголовке (тексте) объявления используется обращение к нужной целевой аудитории (Пример: Бизнесмен? Нужна франшиза?)

50. Тексты объявлений яркие, эмоциональные, «Вы-ориентированы» — говорят клиенту о его выгоде, но при этом не лгут и не вводят в заблуждение

51. К объявлениям добавлены изображения, релевантные целевой странице

52. В группах объявлений содержится по 2 типа объявлений – с «обычным» изображением и с «широкоформатным»

53. Добавлены быстрые ссылки, отображаемая ссылка, Яндекс.Визитка

54. Через Директ.Коммандер внесены в «Запрещённые» площадки из этого списка

55. Сделана отдельная рекламная кампания с объявлениями ретаргетинга

56. Для запросов из смежных тематик (правая колонка Wordstat: «Запросы, похожие на») создана отдельная РК с целью расширения охвата


Завершение настройки Яндекс Директ

57. РК отправлена на модерацию

58. Контрольно проверены настройки и текст