Top.Mail.Ru
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Чек-лист «Настройка Google Adwords»

Подготовка к настройке рекламной кампании (РК)

1. Создан аккаунт Google

2. Получен/предоставлен доступ к аккаунту

3. Сформирован/утверждён бюджет от 1 000 рублей


Настройки поисковой кампании

4. Назначено понятное название РК (Например: Поиск_СПБ_Сапоги)

5. Стратегия выбрана с ручным управлением и оптимальная для бизнеса

6. Настроена соответствующая корректировка ставок, если сайт не адаптирован под мобильные устройства или имеет предрасположенность к определенному полу и возрасту клиентов

7. Правильно выставлен временной таргетинг

8. Гео-таргетинг (регион показа) выставлен актуально

9. Настроены общие минус-слова для кампании (или список)

10. Выбрана «Сеть» для показов

11. Прописаны UTM-метки

12. Указан «Язык поиска»


Семантическое ядро

13. Семантическое ядро разбито по группам и имеет логическую структуру

14. Настроены вложенные запросы (все возможные, кроме «мало показов»)

15. Синонимы, аббревиатуры, специфические термины (при необходимости)

16. Минус-слова обработаны и добавлены в кампанию

17. Минус-словам проставлены операторы

18. Ключевые фразы обработаны операторами

19. Кросс-минусовка через Ads произведена и удалены дубли

20. Цена клика для каждого типа запросов назначена своя


Объявление


21. Произведён анализ конкурентов в выдаче по основным запросам, результат: уникальное торговое предложение (УТП) и от 2 вариантов объявлений для тестирования

22. Для каждой «маски показов» (вложенных запросов, рекламирующих конкретное направление) придумано от 2 вариантов объявления или созданы адаптивные объявления

23. Ключевая фраза присутствует в заголовке

24. «Маска показов» (основное словосочетание, как правило, 1-3 слова) присутствует в тексте объявления

25. Во всех объявлениях есть чёткое УТП или ведется a/b тестирование

26. В текстах присутствует фильтр для «отпугивания» неплатёжеспособной аудитории (ВИП, Премиум, Цены от…) – a/b тестирование

27. Объявления содержат призыв к действию (CTA)

28. «Маска показов» есть в «Отображаемой ссылке»

29. К объявлениям добавлены «быстрые ссылки» с описаниями

30. К объявлениям добавлены «уточнения»

31. Ссылки в объявлениях ведут на целевые страницы

32. Добавлены UTM-метки для поиска

33. Реклама сделана по принципу 1 ключ = 1 объявление или объявления написаны в соответствии с группировкой

34. Поисковые группы объявлений содержат дополнительный «мобильный» тип объявлений

35. Используется GMB (Google My Business)

36. Использованы расширенные описания и указаны телефоны и прочие контактные данные


Настройка кампании КМС (Контекстно-медийная сеть Гугл)


37. Стратегия выбрана с ручным управлением и оптимальная для бизнеса

38. Кампания для КМС уникальная – не просто клон поиска!

39. Реклама КМС сделана по принципу 1 аудитория → 1 группа объявлений

40. В заголовках/текстах объявлений содержится «маска» — 1-3 слова из ключевой фразы

41. В заголовке (тексте) объявления используется обращение к нужной целевой аудитории (Пример: Бизнесмен? Нужна франшиза?)

42. Тексты объявлений яркие, эмоциональные, «Вы-ориентированы» — говорят клиенту о его выгоде, но при этом не лгут и не вводят в заблуждение

43. К объявлениям добавлены изображения, релевантные целевой странице

44. В группах объявлений содержится по 2 типа объявлений – с «обычным» изображением и с «широкоформатным»

45. В объявлениях прописаны несколько заголовков, описаний

46. Через Ads внесены в «Запрещённые» площадки из этого списка

47. Сделана отдельная рекламная кампания с объявлениями ретаргетинга

48. Для запросов из смежных тематик (правая колонка Wordstat: «Запросы, похожие на») создана отдельная РК с целью расширения охвата


Завершение настройки Google Adwords


49. Проверка параметров: временного таргетинга, гео-таргетинга, оптимизации РК и прописанных UTM-меткок

50. Проверка текста объявлений

51. РК отправлена на модерацию