на разработку интернет-магазина
БРИФ
Создание интернет-магазина— это непростая задача, к которой нужно подойти ответственно. От качества, дизайна и юзабилити площадки будет зависеть впечатление покупателей от вашей компании, а от SEO-потенциала - количество покупателей из органического трафика. Все это прямым образом влияет на продажи, а, значит, на будущую прибыль.
Бриф — это краткая инструкция, в которой указаны основные моменты того или иного проекта. В данном документе будущий владелец интернет-магазина описывает все свои пожелания и дает потенциальному исполнителю необходимые вводные данные.
Что такое бриф?
в ходе заполнения брифа вы сами сможете четко сформулировать свои мысли и учесть все необходимое;
бриф станет хорошей основой для будущего ТЗ и позволит быстрее запустить проект в работу;
на основе данного документа исполнитель сразу может сказать вам примерные сроки и цену заказа.
Особенности брифа на разработку интернет-магазина
Бриф на создание интернет-магазина отличается от большинства других своим объемом. Интернет-магазин - это настоящий бизнес инструмент, а, значит, цена ошибки весьма высока. Такие сайты, как правило, имеют гораздо больше функционала, интеграций и сложную структуру. Это значит, что множество деталей необходимо зафиксировать как можно раньше, чтобы не столкнуться с проблемами в будущем.
Помимо стандартных для всех брифов вопросов о вашей компании, контактах, конкурентах и т.п., нужно будет ответить на дополнительные вопросы, к примеру, о клиентах, товарах или с какими сервисами для интернет-магазинов планируется интегрировать сайт?
Контактная информация
Дата:
О компании
Полное название организации:
Целевая аудитория (стратегия)
Описание целевой аудитории:
Конкуренты
Кто ваши прямые конкуренты:
Вводные к задаче
Какие материалы вы можете предоставить? (лого, фирменный стиль, шрифты, фото/видео-материалы и т.д.)
Пример брифа на разработку интернет-магазина
Пожелания к будущему интернет-магазину
Каталог товаров:
Примерное количество уровней вложенности категорий товаров:
Как будут устанавливаться курсы валют (вручную/автоматически):
Требуется ли учёт скидок по дисконтным картам?
Методы назначения скидок для различных категорий покупателей:
Другие виды скидок:
Цены и скидки
Требуется ли подтверждения E-mail регистрирующегося покупателя?
Персональные данные покупателей, запрашиваемые при регистрации:
Может ли не совершивший вход в систему покупатель собирать товары в корзину?
Регистрация покупателей
Оплата и доставка
Обработка заказов
Корзина покупок:
Контактная информация:
Онлайн-заявки и формы заказа с сайта:
Дополнительная функциональность
Онлайн-формирование документов, счетов или квитанций:
Сравнение товаров:
Акции:
Статьи (полезная информация):
WishList:
Система управления контентом (CMS) (Битрикс, CS-Cart, InSales, UMI.CMS , другая...):
Интеграция со сторонними сервисами
Минимальное разрешение сайта: 1024х768, 1280х960, другое:
Мобильная версия и размещение
Нужна ли разработка фирменного стиля?
Дополнительная информация и услуги
Продвижение сайта в поисковых системах:
Фотосъемка (Портреты сотрудников/продукция/другое):
Контекстная реклама, ремаркетинг:
SMM:
Дополнительная полезная информация: