Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
на разработку интернет-магазина
БРИФ
Создание интернет-магазина— это непростая задача, к которой нужно подойти ответственно. От качества, дизайна и юзабилити площадки будет зависеть впечатление покупателей от вашей компании, а от SEO-потенциала - количество покупателей из органического трафика. Все это прямым образом влияет на продажи, а, значит, на будущую прибыль.
Бриф — это краткая инструкция, в которой указаны основные моменты того или иного проекта. В данном документе будущий владелец интернет-магазина описывает все свои пожелания и дает потенциальному исполнителю необходимые вводные данные.
Что такое бриф?
в ходе заполнения брифа вы сами сможете четко сформулировать свои мысли и учесть все необходимое;
бриф станет хорошей основой для будущего ТЗ и позволит быстрее запустить проект в работу;
на основе данного документа исполнитель сразу может сказать вам примерные сроки и цену заказа.
Особенности брифа на разработку интернет-магазина
Бриф на создание интернет-магазина отличается от большинства других своим объемом. Интернет-магазин - это настоящий бизнес инструмент, а, значит, цена ошибки весьма высока. Такие сайты, как правило, имеют гораздо больше функционала, интеграций и сложную структуру. Это значит, что множество деталей необходимо зафиксировать как можно раньше, чтобы не столкнуться с проблемами в будущем.
Помимо стандартных для всех брифов вопросов о вашей компании, контактах, конкурентах и т.п., нужно будет ответить на дополнительные вопросы, к примеру, о клиентах, товарах или с какими сервисами для интернет-магазинов планируется интегрировать сайт?
Контактная информация
Дата:
О компании
Полное название организации:
Целевая аудитория (стратегия)
Описание целевой аудитории:
Конкуренты
Кто ваши прямые конкуренты:
Вводные к задаче
Какие материалы вы можете предоставить? (лого, фирменный стиль, шрифты, фото/видео-материалы и т.д.)
Пример брифа на разработку интернет-магазина
Пожелания к будущему интернет-магазину
Каталог товаров:
Примерное количество уровней вложенности категорий товаров:
Как будут устанавливаться курсы валют (вручную/автоматически):
Требуется ли учёт скидок по дисконтным картам?
Методы назначения скидок для различных категорий покупателей:
Другие виды скидок:
Цены и скидки
Требуется ли подтверждения E-mail регистрирующегося покупателя?
Персональные данные покупателей, запрашиваемые при регистрации:
Может ли не совершивший вход в систему покупатель собирать товары в корзину?
Регистрация покупателей
Оплата и доставка
Обработка заказов
Корзина покупок:
Контактная информация:
Онлайн-заявки и формы заказа с сайта:
Дополнительная функциональность
Онлайн-формирование документов, счетов или квитанций:
Сравнение товаров:
Акции:
Статьи (полезная информация):
WishList:
Система управления контентом (CMS) (Битрикс, CS-Cart, InSales, UMI.CMS , другая...):
Интеграция со сторонними сервисами
Минимальное разрешение сайта: 1024х768, 1280х960, другое:
Мобильная версия и размещение
Нужна ли разработка фирменного стиля?
Дополнительная информация и услуги
Продвижение сайта в поисковых системах:
Фотосъемка (Портреты сотрудников/продукция/другое):
Контекстная реклама, ремаркетинг:
SMM:
Дополнительная полезная информация: