Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
на разработку лендинга
БРИФ
Скачать бриф СПЕКТР ВЕБ
Шаблон брифа для разработки посадочной страницы включает в себя вопросы о целях её создания, KPI, технических требованиях и визуальных предпочтениях заказчика.
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ БРИФ НА ЛЕНДИНГ?
01 Что такое бриф и зачем он нужен?
Бриф — это инструкция к чему-либо, которую составляет человек, который хочет это “что-либо” получить. В данном документе заказчик в общих чертах описывает свои пожелания к будущему лэндингу и дает потенциальную исполнителю базовую информацию о проекте.
Важно! Бриф — не ТЗ (техническое задание) и в нем не нужно прописывать все технические нюансы и подробности на 30 страниц. Просто опишите кратко свои предпочтения и пожелания. Для брифа этого достаточно.
Благодаря брифу на landing page:
• заказчик четко формулирует свои мысли;
• исполнитель понимает, что от него вообще хотят;
• исполнитель может сразу сказать ориентировочные сроки и цену проекта;
• снижается время на переговоры с исполнителями.
В итоге обе стороны оказываются в выигрыше, процесс запускается уже с первого шага, расставляются все точки над “i”.
02 Почему не обсудить все лично?
Хорошо, если у вас есть постоянный подрядчик, с которым у вас полное взаимопонимание. А если такого подрядчика нет? Вам придется встречаться с каждым исполнителем, тратить часы на дорогу и встречи, каждый раз рассказывать одно и то же. Вы будете постепенно путаться в своих требованиях и пожеланиях, забывать что-то упомянуть и в итоге получите не то, что было задумано изначально.
Потому проще потратить 1-2 часа на заполнение брифа на создание лендинга, чем тратить десятки часов на общение с каждым потенциальным подрядчиком и дальнейшие правки.
Вы хотели красивый сайт, как у конкурента, а получили непонятно что! Возможно, дело не в исполнителе, а в том, что вы не заполнили бриф и не дали всю нужную информацию.
03 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ при заполнении БРИФА НА РАЗРАБОТКУ ЛЕНДИНГА
Помимо общей информации (о вашей компании, продукте или услуге), нужно указать конкретику, которая будет полезна при разработке. В частности — это:

В итоге

У вас должен получиться документ на 3-4 страницы. Достаточно лаконичный, понятный и включающий все ваши ключевые пожелания к будущему сайту. Документ необходимо отправить потенциальным исполнителям и ждать ответа.

Шапка

Начинаем, конечно же, с контактной информации. Здесь пишем название компании, даем ссылку на сайт, пишем ФИО контактного лица, телефон, аккаунты в мессенджерах и так далее.

Информация о компании

В этом блоке пишем, чем занимается наша компания. Какие есть товары и услуги? В чем преимущества компании? В каких регионах работает компания? Какие есть конкуренты?

Информация о клиентах

Напишите, как выглядит ваш клиент. Какой его возраст, пол, образование, доход. Какие у клиента интересы и почему ему нужна ваша продукция или услуга.

Для чего нужен лендинг

В этом блоке напишите, зачем создается одностраничный сайт, под какой товар или услугу. Напишите, какое действие должен в итоге совершить посетитель. Также укажите пожелания к посадочной странице и добавьте несколько ссылок на лэндинги, которые вам нравятся.
“Шапка”. Начинаем, конечно же, с контактной информации. Здесь пишем название компании, даем ссылку на сайт, пишем ФИО контактного лица, телефон, аккаунты в мессенджерах и так далее.
Информация о компании. В этом блоке пишем, чем занимается наша компания. Какие есть товары и услуги? В чем преимущества компании? В каких регионах работает компания? Какие есть конкуренты?
• Информация о клиентах. Напишите, как выглядит ваш клиент. Какой его возраст, пол, образование, доход. Какие у клиента интересы и почему ему нужна ваша продукция или услуга.
• Для чего нужен лендинг. В этом блоке напишите, зачем создается одностраничный сайт, под какой товар или услугу. Напишите, какое действие должен в итоге совершить посетитель. Также укажите пожелания к посадочной странице и добавьте несколько ссылок на лэндинги, которые вам нравятся.
•Суть предложения. Опишите, в чем заключается предложение, которое будет размещено на лендинге. В чем ключевая польза для клиента, конкретные преимущества. Под какую акцию или событие запускается сайт.
Дизайн лэндинга и материалы. Укажите свои предпочтения по дизайну лэндинга и обязательно напишите, какие материалы у вас есть. Возможно. у вас есть фирменный стиль, логотип, фотографии, которые будут использоваться на странице.
Технический блок. Далее укажите технические пожелания к лэндингу, если они есть: CMS, наличие счетчиков Яндекс и Google, нужна ли версия для смартфонов, интеграция с другими сервисами и так далее.
Другие пожелания и предложения. Здесь напишите все то, что не вошло в предыдущие блоки.

Суть предложения

Опишите, в чем заключается предложение, которое будет размещено на лендинге. В чем ключевая польза для клиента, конкретные преимущества. Под какую акцию или событие запускается сайт.

Дизайн лэндинга и материалы

Укажите свои предпочтения по дизайну лэндинга и обязательно напишите, какие материалы у вас есть. Возможно. у вас есть фирменный стиль, логотип, фотографии, которые будут использоваться на странице.

Технический блок

Далее укажите технические пожелания к лэндингу, если они есть: CMS, наличие счетчиков Яндекс и Google, нужна ли версия для смартфонов, интеграция с другими сервисами и так далее.

Другие пожелания и предложения

Здесь напишите все то, что не вошло в предыдущие блоки.
БРИФ №1 НА ЛЕНДИНГ
Контактная информация
Есть ли у вас графические материалы для использования на сайте:
- Фотографии продукции и компании
- Картинки
- Дизайны
- Буклеты
- Слайды

Компания:
О компании
Сфера деятельности:
Информация о лендинге
Акции, скидки и уникальные предложения:
Технический блок
CMS сайта:
Дополнительные услуги
Наполнение контентом:
БРИФ №2 НА ЛЕНДИНГ
Требования к исполнителю
Формат подбора исполнителя:
- Открытый конкурс
- Закрытый тендер
- Сравнение нескольких предложений
- Мы – единственные, к кому обращаетесь
- Другое:

Критерии выбора:
Планируемые сроки:
Бюджет:
Срок рассмотрения предложений:
Дополнительные пожелания и комментарии:
Контактная информация
Компания:
О компании
Сфера деятельности:
Цель:
Постановка цели
Акции и скидки:
Информация о лендинге
Формат подбора исполнителя:
Требования к исполнителю