НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
на разработку лендинга
БРИФ
Скачать бриф СПЕКТР ВЕБ
Шаблон брифа для разработки посадочной страницы включает в себя вопросы о целях её создания, KPI, технических требованиях и визуальных предпочтениях заказчика.
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ БРИФ НА ЛЕНДИНГ?
01 Что такое бриф и зачем он нужен?
Бриф — это инструкция к чему-либо, которую составляет человек, который хочет это “что-либо” получить. В данном документе заказчик в общих чертах описывает свои пожелания к будущему лэндингу и дает потенциальную исполнителю базовую информацию о проекте.
Важно! Бриф — не ТЗ (техническое задание) и в нем не нужно прописывать все технические нюансы и подробности на 30 страниц. Просто опишите кратко свои предпочтения и пожелания. Для брифа этого достаточно.
Благодаря брифу на landing page:
• заказчик четко формулирует свои мысли;
• исполнитель понимает, что от него вообще хотят;
• исполнитель может сразу сказать ориентировочные сроки и цену проекта;
• снижается время на переговоры с исполнителями.
В итоге обе стороны оказываются в выигрыше, процесс запускается уже с первого шага, расставляются все точки над “i”.
02 Почему не обсудить все лично?
Хорошо, если у вас есть постоянный подрядчик, с которым у вас полное взаимопонимание. А если такого подрядчика нет? Вам придется встречаться с каждым исполнителем, тратить часы на дорогу и встречи, каждый раз рассказывать одно и то же. Вы будете постепенно путаться в своих требованиях и пожеланиях, забывать что-то упомянуть и в итоге получите не то, что было задумано изначально.
Потому проще потратить 1-2 часа на заполнение брифа на создание лендинга, чем тратить десятки часов на общение с каждым потенциальным подрядчиком и дальнейшие правки.
Вы хотели красивый сайт, как у конкурента, а получили непонятно что! Возможно, дело не в исполнителе, а в том, что вы не заполнили бриф и не дали всю нужную информацию.
03 КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ при заполнении БРИФА НА РАЗРАБОТКУ ЛЕНДИНГА
Помимо общей информации (о вашей компании, продукте или услуге), нужно указать конкретику, которая будет полезна при разработке. В частности — это:

В итоге

У вас должен получиться документ на 3-4 страницы. Достаточно лаконичный, понятный и включающий все ваши ключевые пожелания к будущему сайту. Документ необходимо отправить потенциальным исполнителям и ждать ответа.

Шапка

Начинаем, конечно же, с контактной информации. Здесь пишем название компании, даем ссылку на сайт, пишем ФИО контактного лица, телефон, аккаунты в мессенджерах и так далее.

Информация о компании

В этом блоке пишем, чем занимается наша компания. Какие есть товары и услуги? В чем преимущества компании? В каких регионах работает компания? Какие есть конкуренты?

Информация о клиентах

Напишите, как выглядит ваш клиент. Какой его возраст, пол, образование, доход. Какие у клиента интересы и почему ему нужна ваша продукция или услуга.

Для чего нужен лендинг

В этом блоке напишите, зачем создается одностраничный сайт, под какой товар или услугу. Напишите, какое действие должен в итоге совершить посетитель. Также укажите пожелания к посадочной странице и добавьте несколько ссылок на лэндинги, которые вам нравятся.
“Шапка”. Начинаем, конечно же, с контактной информации. Здесь пишем название компании, даем ссылку на сайт, пишем ФИО контактного лица, телефон, аккаунты в мессенджерах и так далее.
Информация о компании. В этом блоке пишем, чем занимается наша компания. Какие есть товары и услуги? В чем преимущества компании? В каких регионах работает компания? Какие есть конкуренты?
• Информация о клиентах. Напишите, как выглядит ваш клиент. Какой его возраст, пол, образование, доход. Какие у клиента интересы и почему ему нужна ваша продукция или услуга.
• Для чего нужен лендинг. В этом блоке напишите, зачем создается одностраничный сайт, под какой товар или услугу. Напишите, какое действие должен в итоге совершить посетитель. Также укажите пожелания к посадочной странице и добавьте несколько ссылок на лэндинги, которые вам нравятся.
•Суть предложения. Опишите, в чем заключается предложение, которое будет размещено на лендинге. В чем ключевая польза для клиента, конкретные преимущества. Под какую акцию или событие запускается сайт.
Дизайн лэндинга и материалы. Укажите свои предпочтения по дизайну лэндинга и обязательно напишите, какие материалы у вас есть. Возможно. у вас есть фирменный стиль, логотип, фотографии, которые будут использоваться на странице.
Технический блок. Далее укажите технические пожелания к лэндингу, если они есть: CMS, наличие счетчиков Яндекс и Google, нужна ли версия для смартфонов, интеграция с другими сервисами и так далее.
Другие пожелания и предложения. Здесь напишите все то, что не вошло в предыдущие блоки.

Суть предложения

Опишите, в чем заключается предложение, которое будет размещено на лендинге. В чем ключевая польза для клиента, конкретные преимущества. Под какую акцию или событие запускается сайт.

Дизайн лэндинга и материалы

Укажите свои предпочтения по дизайну лэндинга и обязательно напишите, какие материалы у вас есть. Возможно. у вас есть фирменный стиль, логотип, фотографии, которые будут использоваться на странице.

Технический блок

Далее укажите технические пожелания к лэндингу, если они есть: CMS, наличие счетчиков Яндекс и Google, нужна ли версия для смартфонов, интеграция с другими сервисами и так далее.

Другие пожелания и предложения

Здесь напишите все то, что не вошло в предыдущие блоки.
БРИФ №1 НА ЛЕНДИНГ
Контактная информация
Есть ли у вас графические материалы для использования на сайте:
- Фотографии продукции и компании
- Картинки
- Дизайны
- Буклеты
- Слайды

Компания:
О компании
Сфера деятельности:
Информация о лендинге
Акции, скидки и уникальные предложения:
Технический блок
CMS сайта:
Дополнительные услуги
Наполнение контентом:
БРИФ №2 НА ЛЕНДИНГ
Требования к исполнителю
Формат подбора исполнителя:
- Открытый конкурс
- Закрытый тендер
- Сравнение нескольких предложений
- Мы – единственные, к кому обращаетесь
- Другое:

Критерии выбора:
Планируемые сроки:
Бюджет:
Срок рассмотрения предложений:
Дополнительные пожелания и комментарии:
Контактная информация
Компания:
О компании
Сфера деятельности:
Цель:
Постановка цели
Акции и скидки:
Информация о лендинге
Формат подбора исполнителя:
Требования к исполнителю