По каким параметрам ранжируется видео?
• Среднее время просмотра. Для увеличения этого фактора лучше снимать небольшие по длительности видео - 4-8 минут, а для «вирусного» видео хватит и 1-2 минут.
• Соотношение лайков и дизлайков. Чтобы получать больше положительных оценок, нужно подавать качественный и уникальный контент, соответствующий заявленной тематике.
• Наличие «ключа» в заголовке, описании и тегах. Название вашего видео должно соответствовать ключевым запросам пользователей, то есть словам, по которым ваше видео будет проще всего найти в рамках тематики. Хорошо, если ключ будет и в описании. Заполнение тегов самостоятельно не менее важно, потому что теги – это и есть ваши ключи. Если их не заполните вы, то за вас это сделает система, отталкиваясь от названия ролика. Отследить популярность запросов можно, например, в Google Trends.
Количество ссылок на видео. Чем больше ссылок на ваш ролик на сторонних сайтах, тем лучше. Также важно количество площадок, поделившихся вашим видео в социальных сетях.
• Комментарии. Чем больше комментариев зрителей соберут ваши видео, тем интереснее ролик будет поисковику.
• Количество просмотров. Чем больше просмотров, тем больше внимания поисковика ролик привлечет и тем чаще будет показываться новым зрителям.
• Количество подписчиков. Чем больше подписчиков, тем лучше. Видео с популярного и выбранного множеством пользователей канала больше понравятся поисковику.