Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!

Кейс по автоматизации стоматологии голосовыми роботами

Робот самостоятельно записывает на приём и напоминает клиенту о записи
Сайт с каталогом
Многое другое
Редизайн
Спектр ВЕБ
Ситуация стоматологии
Сеть стоматологических клиник решила разгрузить администраторов клиник путём перевода обработки всех звонков на робота, (вход и исход), тем самым повысить качество обслуживания по телефону и в самой клинике, так как у администраторов появляется больше времени для работы с пациентами в клинике
Проблема
Администратору в клинике нужно заполнить карту пациенту, ожидающему приём, в это время поступает звонок на телефон клиники, по которому нужно дать подробную консультацию по ценам, и особенностям, а также «продать» услугу. Плюс необходимо прозвонить людей записанных на завтра, чтобы подтвердить приём.
Решение
Автоматизировать запись в стоматологию с автоматическим занесением данных в CRM и автоматическим напоминанием на визит
Облегчить работу администратора
Увеличить количество клиентов
Автоматизировать отчёт
Цель внедрения робота
Разработать двух голосовых роботов для приёма входящих звонков с занесением данных о клиенте и исходящий звонок с напоминанием о визите
Первым сделали бота для входящих обращений, так как их было большинство, в течение 2 месяцев создавался бот на основе данных полученных от представителей клиники по предоставляемым услугам, ценам и особенностям лечения. Бот умел записывать дату, время и направление лечения (хирургия, терапия, ортодонтия и так далее). В случае если не было свободного времени, бот соединял с оператором
Второй бот был разработан для исходящих звонков с целью напоминания пациенту о визите в стоматологию. Робот берёт данные из CRM системы, которые изначально получил при входящем звонке, поэтому он всегда звонит вовремя, за определённый промежуток времени перед приёмом.
Спектр ВЕБ
В первую же неделю эксплуатации бота для приема входящих обращений был выполнен план для операторов. 30% всех первичных обращений доведены до записи (90 первичных обращений в неделю записал бот).
Бот для исходящего обзвона с подтверждением приема также показал себя успешно и показывает 95% корректности обработки подтверждений, существенно снижая нагрузку на человеческий персонал.
Результат
Кейс по автоматизации Управляющей Компании
голосовыми роботами
Робот снизил просрочку платежей
в 2,5 раза за 1 месяц работы
Сайт с каталогом
Многое другое
Редизайн
Спектр ВЕБ
Ситуация УК
В управляющей компании задолженность всегда обрабатывали сотрудники самой УК, но делали это крайне не охотно, так как жильцы не всегда с добротой и сочувствием отвечают на такое пожелание оплатить долг. Плюс расчет показал что телефонная связь и з/п сотрудника в 1 минуте разговора обходится в 9.85 руб.
Проблема
Высокая дебиторка.
Высокие издержки на сбор дебиторки.
Сложность с постоянным подбором и обучением персонала операторов
Решение
Автоматизировать работу с дебиторской задолженностью
Снизить просрочку платежей
Увеличить количество платежей
Разгрузить контакт центр

Цель внедрения робота
Запустили голосового бота на сбор дебиторки. Бот два раза в месяц стал совершать звонки по всей базе УК где есть долги. Просрочка снизилась более 2,5 раз.
Спектр ВЕБ
В первую же неделю эксплуатации бота для приема входящих обращений был выполнен план для операторов. 30% всех первичных обращений доведены до записи (90 первичных обращений в неделю записал бот).
Бот для исходящего обзвона с подтверждением приема также показал себя успешно и показывает 95% корректности обработки подтверждений, существенно снижая нагрузку на человеческий персонал.
Результат ДЛЯ УК
Просрочка снизилась более 2,5 раз. Цена за минуту разговора в костах УК снижена в 2 раза. (4.89 руб/минута)
Увеличение общей выручки Управляющей компании на 15%
Кейс по автоматизации Транспортной Компании
голосовыми роботами
Голосовой робот заменил контакт центр транспортной компании
Сайт с каталогом
Многое другое
Редизайн
Спектр ВЕБ
Ситуация ТК
Компания использовала смс и телефонное информирование клиента о прибытии груза. Операторы не справляются с большим объёмом обращений на расчёт груза. Не продавались дополнительные услуги по доставке курьера
РЕШЕНИЕ
Мы создали двух голосовых роботов.
Первый робот принимал заявки от клиентов и собирал всю информацию для того что бы рассчитать стоимость клиента.
Второй роботсовершал уведомления о приходе груза и проводил дополнительную продажу
Автоматизировать уведомления о прибытии, расчёт доставки и поднять продажи дополнительных услуг доставки курьера.
Разгрузить менеджеров
Увеличить выручку компании
Автоматизировать работу
Цель внедрения робота
1. Звонок робота по приходу груза, информирует о том где и как лучше получить посылку, а также выявляет потребность в доставке груза по городу. В случае заинтересованности клиента, передает заявку логисту.
2.Приём заявок был автоматизирован с помощью зашитого в него брифа, робот распознавал и записывал всю информацию о грузе и клиенте включая ФИО, телефон, email, адрес и другую информацию
Спектр ВЕБ

Время нахождения груза на складе сократилось на 25%.

Продажи услуги доставки груза в некоторых городах России и Казахстана выросли в 6 раз. Увеличился объём заявок на 35% за счёт быстрой обработки

Штат телефонных операторов работающих на продаже услуги «курьерской доставки по городу» был полностью расформирован.

Результат ДЛЯ ТК
Мы уточним Вашу задачу и поймем, как ее автоматизировать.
Подберем для вас индивидуальное и наиболее подходящее предложение.
Вы сможете получить кейсы, рекомендательные письма, и пообщаться с роботом по наиболее подходящим для Вас проектам
Всего одна консультация отделяет вас от полной роботизации вашего отдела продаж
1
2
3
4
ДИЗАЙН-МАКЕТ, ПЕРВЫЙ ШАГ К ВАШЕМУ САЙТУ.
И ВИЗУАЛИЗАЦИИ ВАШИХ МЫСЛЕЙ И ИДЕЙ.
Оставьте свои контактные данные, чтобы получить потенциальных клиентов
Запишитесь на консультацию с экспертом