Что такое оператор «кавычки»?
Зачем нужен оператор кавычки?
Похоже, Яндекс так и не понял, что именно надо, поэтому показывает разные варианты со словами «телевизор», «купить» и «Philips», а еще путешествует из Москвы в Челябинск.
Далее есть два варианта развития событий, если вы решили избавиться от «пультов» и «Челябинска»:
► Выбрать и указать минус слова:
Купить телевизор Philips в Москве -пульт -адаптер -блок -где -wifi
Список минус-слов может быть огромен, все сразу и не соберешь!
► «Закавычить» нужную фразу, по которой будет показываться реклама:
"Купить телевизор филипс"
"Купить телевизор Philips"
"Купить телевизор Philips спб"
► Данный оператор позволяет учитывать показы по конкретному слову или фразе, а также словоформам. Например, чтобы отсечь «лишние хвосты» у высокочастотных запросов.
Кавычки тесно связаны с минус-словами, так как выполняют схожие функции. Кавычки работают с «главной частью ключа» и выделяют её как важную и единственно верную для показа, а минус-слова работают с «хвостами», которые можно отсекать и отсекать (а хвосты будут лезть и лезть). Функция обоих операторов сводится к тому, чтобы более корректно указать ключевую фразу, избежав ненужных дополнений, засоряющих поисковые результаты.
Запросы, включающие в себя ключевую фразу с дополнением, называются «вложенными запросами». По умолчанию Яндекс в поиске показывает именно такие результаты.
Представим, вы рекламируете телевизор Philips. По ключу «телевизор Philips», помимо него самого, будут следующие результаты: «купить пульт для телевизора philips», «ремонт телевизоров philips», «не включается телевизор philips», «плата телевизора philips». То есть запросы пользователей, не имеющих и выбирающих телевизор, и пользователей с вопросами по телевизору смешаются, а ваша реклама будет показана в том числе аудитории, не заинтересованной в ней.
Казалось бы, почему не сформулировать более конкретную фразу – не просто «телевизор philips», а «купить телевизор philips». Вот что на выходе: «купить пульт для телевизора philips в москве», «адаптер для телевизора philips купить», «где купить телевизор philips», «wifi для телевизора philips купить», «подсветка для телевизора philips купить», «блок питания телевизора philips купить», «philips телевизор купить в челябинске».
Разберем ПРИМЕР
Например, если человек вбивает: «купить НОВЫЙ телевизор филипс», он не попадет в РК, потому что мы не включили во фразу с оператором скобок слово «новый». Но в случае с минус-словами, если мы не убрали «новый», этот пользователь увидит наше объявление.
Каждый пользователь по-своему будет искать в Интернете интересующую услугу или товар. Например, вместо слова «купить» кто-то напишет «стоимость», «цена», «сколько стоит» и т.д. В случае примера с телевизором вместо «Philips» могут искать «филипс».
"Купить телевизор филипс" 676 показов в месяц
"Купить телевизор philips спб" 2 показа в месяц
"Купить телевизор philips" 272 показа в месяц
Обратите внимание на то, что, добавив минус-слова или использовав оператор кавычки, показов с ключевой фразой станет значительно меньше. С одной стороны, мы ограничиваем рекламу от нецелевой аудитории, а с другой, можем случайно потерять часть целевой аудитории.
Купить телевизор philips спб 365 показов в месяц
Купить телевизор philips 7 545 показов в месяц