Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
НАПИШИТЕ НАМ
Спасибо за обратную связь!
Изображения для рекламы?
Самым универсальным способом рекламирования является "Текстово-графическое объявление".

Здесь я затрону тему изображений и креативов, используемых для показа в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Поиск достаточно интуитивен, чтобы к нему давать какие-то пояснения, но мне будет интересно узнать ваше мнение, касаемо моих личных мыслей и опыта, описанных ниже. Постараюсь не уходить от формата "Блога" к "Инструкции". Начнем.

Изображения (ЯНДЕКС)

Спектр ВЕБ
Первое что видим от Яндекса, это:
Это рекомендация, а не наставление. Я считаю, что использование текста на Изображении упрощает восприятие информации, но есть нюанс...
"При размещении в рекламном блоке на той или иной площадке изображение может быть уменьшено и обрезано. Если в каком-то из форматов ваше изображение обрезано не так, как вам хотелось бы, задайте смарт-центры вручную." - Яндекс.Справочник
1:1
А выглядит это так:
16:9

Насколько сильно может обрезаться?

"В зависимости от рекламного блока определенной площадки, изображение при размещении может изменяться:
уменьшаться (от 37.5 до 480 пикселей по одной из сторон);
обрезаться (не более чем на 25% относительно центра)"

(Спасибо - help.elama.global)
Выбор смарт-центра немного решает проблему с обрезкой:
- И что? Никаких вариантов? Кривая реклама?
- Нет. Минимум текста, не жмем по углам контент, наслаждаемся результатом.
1:1
16:9
- Теперь все?
- Наивный, даже в таком виде может перекрываться часть контента на Изображении.
Каждый элемент вне зоны обрезки, смотрится гораздо ровнее. Еще нужно поработать над жирностью/четкостью Заголовка для Широкоформатного (16:9), поправить размер шрифта, чтобы точно влез.
Вот здесь, например (сверху), Заголовок показывается на самом Изображении.
С обычными Изображениями БЕЗ текста такого не происходит.
Формат отображения Заголовка/обрезки Изображения зависит от площадки и выделенного на нем контейнера рекламных блоков.
Пример: Главная Яндекс.Дзен
Пример: Под поисковой строкой
Спектр ВЕБ
Пример: Рекламная сеть и сервисы Яндекса
Подытожим

Для Текстово-графического объявления нужны Изображения:

• 1:1 (1200х1200 пикселей)
• 16:9 (1200х675 пикселей)
• Пару Изображений обычных (без текста) и пару с минимум текста, не зажатым по углам контентом.
* вообще не менее 450px по одной стороне для 1:1 и не менее 1080х607 для 16:9
** формат файла JPG, PNG не более 5Мб (для GIF - только первый кадр), но вообще не более 10Мб

Креативы (ЯНДЕКС)

Адаптивный Креатив - Графическое объявление
Если в Изображении нам не хватило уникальности, пробуем использовать Креатив.

Это поможет решить проблему с обрезками, увеличит охват по площадкам, на которых будет отображаться рекламное объявление.

Важно сильно не увлекаться! У клиентов всегда есть потребность в товаре/услуге, поэтому: картинка без наворотов, понятный текст, интересное/удобное предложение и сделка "в кармане".
Если время позволяет, лучше потрогать каждый из 5 шаблонов:
Объявления формируются в форматах:

300х250
240х400
240х600
300х300
300х500
300х600
320х50
320х480
336х280
480х320
728х90
1000х120
Использовать одно Изображение иногда бывает недостаточно или оно может не подойти для Креатива вовсе. 6 разных по типу/виду/размеру Изображений должно хватить.
Полезным также будет игра с текстом и цветом в объявлениях:
Как видите, в объявлениях с Изображениями и Креативами есть свои моменты, которые делают рекламу более или менее привлекательной.

Отказываться от одного из типов объявлений - не эффективно. Ведь сколько людей - столько мнений. Кому-то одно будет недостаточным, а кому-то просто нужно удовлетворить потребность. Поэтому используем все! Естественно не бездумно, следим за статистикой, отдаем предпочтение лучшим.
Подытожим

Для Графических объявлений нужно:
6 Изображений для создания Креативов
* это минимум, больше - лучше;
** изображения: с текстом, без текста, 1:1, 16:9, арт, иллюстрация, синие, красные... Ну Вы поняли)))
*** возможность выбора - путь к созданию самого привлекательного варианта.
JPEG
PNG
GIF

Для Google Ads

Требования:

Изображение:

• Горизонтальное изображение (1,91:1): 1200 × 628
(минимальный размер: 600 × 314)
Квадрат: 1200 × 1200
• (минимальный размер: 300 × 300)

Логотип:

• Горизонтальное изображение (4:1): 1200 × 300
(минимальный размер: 512 × 128)
• Квадрат: 1200 × 1200
(минимальный размер: 128 × 128)
* для всех Изображений вес не более 5Мб

Именно поэтому я и рекомендую для Яндекса сразу подбирать Изображения большего размера, чтобы не промахнуться с ними на второй площадке рекламирования.
Спектр ВЕБ

Итог

И это будет комфортная настройка, конечно, есть вариант и одним Изображением давать результат, но это совсем другая история...
Для рекламы с использованием Изображений нам понадобится (минимум):

1) с текстом 4шт
2) без текста 2шт
3) другие 2шт

Изображения в равном количестве для форматов 1:1 (1200х1200) и 16:9 (1200х675)

Бонусные примеры и не только

Примеры, в которых обрезка/накладывание не повлияла на общую картину предложения товара.:
Еще примеры Креативов: