Количество и коэффициент конверсии
В статистике Директа количество конверсий и коэффициент конверсий рассчитываются автоматически.
1) Количество конверсий (абсолютный показатель)
Количество конверсий зависит от:
• Качества РК. Объявления и landing page должны быть релевантны и грамотны.
• Удобства сайта (навигация, понятные и рабочие формы и кнопки и т.д.)
• Качества трафика. Трафик должен подбираться под людей, которые, скорее всего, станут клиентами.
• Быстродействия со стороны рекламодателя по отношению к будущему клиенту. Если человек оставил заявку, нужно как можно скорее обратить на это внимание и приступить к работе с клиентом.
• Дополнительные причины, которыми не управляет рукламодатель. Например, сезонность или праздники.
2) Коэффициент конверии (CR) (относительный показатель)
Коэффициент конверсии зависит от:
• Качества РК
• Качества landing page
• Частотности ключей
• Точности геотаргетинга
• CTR (показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов)
В Яндекс. Директ конверсию можно отслеживать:
Как вычислить коэффициент конверсии?
Коэффициент конверсии (сonversion rate, CR) — это отношение количества целевых визитов к общему количеству посещений сайта. CR выражается в процентах.
Формула расчета CR:
CR = (количество целевых посетителей : общее количество посетителей) х 100%
На что лучше ориентироваться, измеряя эффективность РК: CR или количество конверсий?
Всё зависит от цели рекламной кампании. Если вы просто хотите увеличить охват рекламы и получить большое количество кликов, то вы заинтересованы в повышении количества конверсий.
Если вам надо поднять продажи, то, конечно, для вас важно повысить CR. Именно этот показатель характеризует качество трафика и эффективность рекламной кампании.