Количество и коэффициент конверсии 
    В статистике Директа количество конверсий и коэффициент конверсий рассчитываются автоматически.
 
    1) Количество конверсий (абсолютный показатель)
 
Количество конверсий зависит от:
 • Качества РК. Объявления и landing page должны быть релевантны и грамотны.
 • Удобства сайта (навигация, понятные и рабочие формы и кнопки и т.д.)
 • Качества трафика. Трафик должен подбираться под людей, которые, скорее всего, станут клиентами.
 • Быстродействия со стороны рекламодателя по отношению к будущему клиенту. Если человек оставил заявку, нужно как можно скорее обратить на это внимание и приступить к работе с клиентом.
 • Дополнительные причины, которыми не управляет рукламодатель. Например, сезонность или праздники.
 
    2) Коэффициент конверии (CR) (относительный показатель)
 
Коэффициент конверсии зависит от:
 
 • Качества РК
 • Качества landing page
 • Частотности ключей
 • Точности геотаргетинга
 • CTR (показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов)
 
     В Яндекс. Директ конверсию можно отслеживать:
 
    Как вычислить коэффициент конверсии?
 
     Коэффициент конверсии (сonversion rate, CR) — это отношение количества целевых визитов к общему количеству посещений сайта. CR выражается в процентах.
 
 Формула расчета CR:
 
CR = (количество целевых посетителей : общее количество посетителей) х 100%
 
    На что лучше ориентироваться, измеряя эффективность РК: CR или количество конверсий?
 
    Всё зависит от цели рекламной кампании. Если вы просто хотите увеличить охват рекламы и получить большое количество кликов, то вы заинтересованы в повышении количества конверсий.
 
Если вам надо поднять продажи, то, конечно, для вас важно повысить CR. Именно этот показатель характеризует качество трафика и эффективность рекламной кампании.